Миссия медицинского колледжа
«Представление качественных образовательных услуг в области профессионального образования, обеспечение инновационного характера образования с учетом современных запросов работодателей»
ЗАДАЧИ КОЛЛЕДЖА:
Удовлетворения спроса учреждений практического здравоохранения в квалифицированных специалистах.
Целевой приоритет образовательной политики колледжа:
подготовка специалистов, конкурентоспособных на рынке труда и нацеленных на эффективное участие в профессиональной и общественной деятельности.
Модель выпускника колледжа, современного конкурентоспособного специалиста, обладающего:
- профессиональной компетентностью
- способностью к саморазвитию и профессиональному росту
- профессиональной мобильностью
- организаторскими коммуникативными качествами
- высоким уровнем культуры
- гражданской зрелостью.
Во исполнение государственной программы Российской Федерации “Развитие образования” на 2013 – 2020 годы”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295 г., Федерального закона Российской Федерации «Об образовании» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ
Основными задачами ОГБПОУ «Тулунский медицинский колледж» являются:
выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников согласно
Федеральному Государственному образовательному стандарту по специальностям:
34.02.01 Сестринское дело
31.02.01 Лечебное дело
- обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики;
- формирование гибкой, подотчетной учредителю и обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал и обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации;
- партнерское взаимодействие колледжа с лечебно-профилактическими учреждениями Иркутской области для формирования устойчивых двусторонних связей по трудоустройству выпускников.
- модернизация рабочих образовательных программ, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации, в том числе посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий;
- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно- профессионального участия;
- обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи;
- интеграция достижений психолого-педагогической науки в практике подготовки специалистов и использование преподавателями в учебном процессе здоровья сберегающих технологий;
- внедрение в практическое обучение студентов современных технологий и эффективных методов работы, по согласованию с работодателями;
- развитие воспитательного компонента образовательного процесса с целью формирования социокультурной среды для студентов колледжа;
- воспитание нравственных качеств личности, формирование профессиональных компетенций и развитие духовности как неотъемлемой части профессионального облика медицинского работника, особенно востребованных на современном этапе.
Сотрудничество колледжа с медицинскими организациями осуществляется на основании двусторонних договоров о сотрудничестве, социальном партнерстве и практической подготовке, которое не только способствует повышению качества подготовки будущих специалистов, но приближает их профессиональную подготовку к требованиям конкретного работодателя (лечебно-профилактические учреждения).
Нормативно-правовоая база профессиональной деятельности педагога
- Федеральный закон об образовании в Российской Федерации
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени ...
-
Положение "Ведение электронных журналов"
Положение о практической подготовке
Санитарные Правила №2.4.3648-20 Требования к организации обучения и воспитания от 18.12.20.
Положение о профессиональной этики педагогического работника
Профессиональные стандарты:
Профессиональный стандарт Медицинская сестра от 31.07.2020 №475Н
Профессиональный стандарт Фельдшер от 31.07.2020г.
Профессиональный стандарт - Педагог профессионального образования
Всё об аттестации:
Алгоритм прохождения аттестации
Метод.рекомендации для заполнения МП преподавателя профессионального цикла
Шаблоны для заполнения:
Шаблон - План заведующего кабинетом
Анкетирование преподавателей: